Условия гарантийных обязательств и сервисного обслуживания

Условия гарантийных обязательств в интернет-магазине “Климат 5” регулируются Законом "О защите прав потребителей". В нашем интернет-магазине представлены только сертифицированные товары с обязательной гарантией от известных производителей. Гарантийный талон при получении оригинального товара является подтверждением гарантийных обязательств. Оригинальная климатическая техника из нашего интернет-магазина, обслуживается в сервисных центрах г. Днипро. В случае, если по производителю купленного Вами товара, авторизированного сервисного центра в г. Днипро не оказалось, товар обслуживается в уполномоченном сервисном центре по гарантийному талону.

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства - это бесплатный ремонт изделия по вине изготовителя. В течении гарантийного срока изготовитель обязан восстановить работоспособность изделия, или заменить товар на новый, в случае, если товар не подлежит ремонту. Проверка. обмен или возврат изделия производится согласно ЗУ “О защите прав потребителей" - не более, чем через 14 календарных дней.

Условия гарантийного обслуживания

Товар будет принят на бесплатное гарантийное обслуживание от производителя, ТОЛЬКО в случае предъявления гарантийного талона с печатью.

Обмену и возврату подлежит товар, который:

  • в оригинальной упаковке;
  • не был в эксплуатации;
  • в полной комплектации;
  • без трещин, царапин, сколов и других механических повреждений.

Условия гарантийного обслуживания не распостраняются на замену комплектующих товара, расходных материалов или замену запчастей из-за естественного износа.

Гарантийное обслуживание не распространяется при наличии:

  • механический повреждений товара;
  • дефектов составных частей;
  • термических и электрических повреждений товара;
  • в результате неправильной эксплуатации;
  • наличии следов сторонних вмешательств, ремонта;
  • отсутствии оригинальной комплектации;
  • по истечению срока гарантийного обслуживания товара.

Сроки проведения гарантийного ремонта

  • Гарантийное обслуживание товара проводится в авторизованном сервисном центре производителя. Начальным этап является предварительный осмотр товара сроком до 7-ми дней, если сервисный центр находится на территории Украины, и до 3-х недель, если за пределами Украины. Непосредственно гарантийный ремонт проводится сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, в зависимости от типа товара и производителя.
  • В случае невозможности устранения неполадок работы гарантийного товара, производитель предоставляет замену товара на аналогичное изделие.
  • Если данной модели товара нет в наличии, покупатель вправе получить деньги за товар или новый товар другой модели (разницу в стоимости оплачивает покупатель).
  • В случае гарантийной замены товара на новый – гарантия длится с момента продажи первого товара.

Гарантийные сроки некоторых производителей на кондиционеры и климатическую технику:

ПроизводительСрок гарантийного обслуживания товара
(кондиционер, климатическая техника)

Aux

36 мес.

Cooper&hunter

60 мес.

Dаikin

36 мес.

Gree

36 мес.

Ideа

12 мес. (24 месяца бесплатного сервисного обслуживания товара)

Ideа Sаmurаi

12 мес. (24 месяца бесплатного сервисного обслуживания товара)

LG

12 мес. (24 месяца бесплатного сервисного обслуживания товара)

Mideа

60 мес.

Mitsubishi

36 мес.

Olmo

36 мес.

Sаmsung

36 мес. (12 месяцев гарантийного обязательства, 24 месяца бесплатного сервисного обслуживания товара)

Sensei

36 мес.

TCL

36 мес.


Просмотрено

Нет просмотренного

Меню